Slide background

20 апреля 2024 года на базе кадетского корпуса состоится
«День открытых дверей».

Регистрация участников: с 10.00 до 11.00 часов.
Начало: с 11.00 часов.
В программе: экскурсия, знакомство с особенностями образовательного
процесса, показательные выступления кадетов, встреча с руководством
корпуса.
Для участия необходимо подать заявку (Ф.И.О. родителей и ребенка)
по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. не позднее 15 апреля 2024 г.
Желающие могут подать документы на обучение
в кадетском корпусе.

Телефон для справок: 8-831-44-6-92-18.

Приглашаем всех желающих!


Уважаемые абитуриенты и родители, индивидуальный отбор в 8,9 и 11 классы ГБОУ НКК на 2024-2025 учебный год осуществляться не будет, в связи с отсутствием свободных учебных мест


Документы


Уважаемые абитуриенты и их родители!

Если у вас имеются вопросы о порядке поступления в Нижегородский кадетский корпус обращайтесь письменно по адресу электронной почты:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Демо версия вступительных экзаменов по математике для 9 класса

0001.jpg

Демоверсия работы по русскому языку для поступающих в 7 класс

demov0001.jpgdemov0002.jpg

Уважаемый абитуриент, поступающий в 7 класс! Проверь свои знания по русскому языку

Русский язык

В 7 класс! Проверь себя!

Хорошо ли ты знаешь орфограммы:

  1. Проверяемые безударные гласные в корне слова.
  2. Непроверяемые гласные и согласные.
  3. Проверяемые согласные в корне слова.
  4. Непроизносимые согласные в корне слова.
  5. Буквы и, у, а после шипящих.
  6. Разделительные ь и ъ.
  7. Раздельное написание предлогов с другими словами.
  8. Употребление ь на конце существительных после  шипящих.
  9. Употребление ь для обозначения мягкости согласных.
  10. Гласные и согласные в приставках.
  11. Буквы з и с на конце приставок.
  12. Буквы о – а в корне -лаг- − лож-.
  13. Буквы о – а в корне -раст- − -рос-.
  14. Буквы ё – о после шипящих в корне слова.
  15. Буквы и – ы после ц.
  16. Большая буква и кавычки в именах собственных.
  17. Буквы е и и в падежных окончаниях имен существительных.
  18. Буквы о и е после шипящих и ц в окончаниях существительных.
  19. Безударные гласные в окончаниях имен прилагательных.
  20. Краткие прилагательные с основой на шипящую.
  21. Не с глаголами.
  22. Мягкий знак  после шипящих в глаголах.
  23. –Тся и –ться в глаголах.
  24. Буквы е и и в корнях с чередованием.
  25. Буквы е и и в окончаниях глаголов.
  26. Буквы о и а в корне -кос- − -кас-.
  27. Буквы о и а в корне -гор- − -гар-.
  28. Буквы ы и и после приставок.
  29. Гласные в приставках пре- и при-.
  30. Соединительные о и е в сложных словах.
  31. Буква е в суффиксе -ен существительных на -мя.
  32. Не с существительными.
  33. Буквы щ и ч в суффиксе -чик- (-щик-).
  34. Гласные в суффиксах существительных -ек и -ик.
  35. Гласные о и е после шипящих в суффиксах существительных.
  36. Не с прилагательными.
  37. Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах прилагательных.
  38. Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных.
  39. Различение на письме суффиксов прилагательных -к- и -ск-.
  40. Дефис в сложных прилагательных.
  41. Мягкий знак в середине числительных.
  42. Буква и в окончаниях количественных числительных.
  43. Не в неопределенных местоимениях.
  44. Дефис в неопределенных местоимениях.
  45. Различение на письме приставок не- и ни- в отрицательных местоимениях.
  46. Слитное и раздельное написание не- и ни- в отрицательных местоимениях.
  47. Мягкий знак в глаголах повелительного наклонения.
  48. Гласные в суффиксах глаголов -ова- (-ева-) и -ыва- (-ива-).

 Хорошо ли ты знаешь правила:

  1. Точка, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения.
  2. Запятая при однородных членах предложения.
  3. Знаки препинания при обращении.
  4. Запятая в сложных предложениях.
  5. Знаки препинания в предложениях с прямой речью.

Уважаемый абитуриент, поступающий в 7 класс! Проверь свои знания по математике

  • 0001

    0001

  • 0002

    0002

  • 0003

    0003

Уважаемый абитуриент, поступающий в 10 класс! Проверь свои знания по математике

  • 0001

    0001

  • 0002

    0002

  • 0003

    0003

Уважаемый абитуриент, поступающий в 10 класс! Проверь свои знания по русскому языку

Вариант № 1

  • В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

обОдрить

дозвонИтся

прИнятый

понЯв

квартАл

  1. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

ПЕРЕДАЙТЕ привет

ОБОИХ спортсменок

уважаемые ПРОФЕССОРА

  • ДВЕ тысячи пятом году
  • меню нет ОЛАДИЙ
  1. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.

 

  • неприк..саемый, ош..ломлённый, ярм..рочный
  • ск..зание, осн..щение, р..систая (поляна)
  • сп..собный, повт..рять, ум..лять (значение)
  • к..стрюля, л..нгвистический, препод..вать
  • умн..жать, дер..вяшка, расст..гнуть
  1. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
  • обе..доленный, и..древле, не..держанный
  • об..скать, пост..мпрессионизм, без..мянный
  • пр..страстие, пр..мелькаться, пр..строиться
  • под..ёмник, зав..южило, необ..ятный
  • пред..ставить (слово оратору), пр..образ, перев..плотиться
  1. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
  • жалостл..вый, намер..ваться
  • наставн..чество, обогр..вать
  • обрад..вать, оборуд..вание
  • сердц..вина, стрях..вать
  • взрывч..тый, изредк..
  1. Укажите варианты ответов, в которых во всех одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
  • колебл..шься, выдел..шь
  • независ..мый, мысл..мый
  • наруша..мый, предполага..мый
  • невид..мый, непромока..мый
  • произнос..шь, щипл..шь


  1. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.
  1. Я, (не)справившись с дремотою, уже крепко спал.
  1. Таких людей приходилось встречать ему (не)мало.
  1. В книге (не)хватало несколько страниц.
  1. Рассказ произвел ни с чем (не)сравнимое впечатление.
  1. Она, ничего (не)ответив, продолжала смотреть в небо.
  1. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.
  1. Граф Кочубей пошёл (НА)ВСТРЕЧУ входящему высокому человеку лет сорока, в котором князь Андрей (ТОТ)ЧАС узнал Сперанского.
  1. Наташа была всё ТАК(ЖЕ) влюблена в своего жениха, но ей жалко было, что она так даром пропадала всё это время, (В)ПРОДОЛЖЕНИЕ которого она чувствовала себя столь способной любить и быть любимой.
  1. ЧТО(БЫ) не терять времени, Жалов решил провести рекламную акцию — дать в двух школах (МИНИ)УРОКИ истории.
  2. Он регулярно и непринуждённо, БУД(ТО) это было для него чем-то абсолютно естественным, отчаянно провоцировал людей на важные поступки или хотя бы (НА)ПОДОБИЕ таких поступков, никому не позволяя прозябать в унынии.
  3. Готлиб, сидя (НА)ВЕРХУ, на длинной деревянной стремянке, мягким вороньим крылом сметал пыль с корешков почерневших от времени фолиантов: библиотекарь привычно заботился о своём богатстве, и из-за этих забот он много лет не видел божьего света и ВРЯД(ЛИ) с мог бы с разу ответить, какая пора на дворе.
  1. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.
  • приотворё(1)ую дверь виднелось всё хозяйство Тараса: ружьё на стене, несколько горшков на печке, сундучок под некраше(2)ой лавкой, развеша(3)ые снасти.
  1. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Работая (1) над текстом комедии Я. Б. Княжнина (2) В. А. Пашкевич проявил себя (3) удивительно одарённым (4) музыкантом

  1. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложениях должна(-ы) стоять запятая(-ые).

От сердца нашего избытка,

от доброй воли (1) так сказать (2)

мы в годы юности Магниткой (3)

тебя (4) привыкли называть.

<…>

  • просто счастлив тем (5) однако (6) что помню зимний твой вокзал, что ночевал в твоих бараках, в твоих газетах выступал.

И, видно (7) я хоть что-то стою, когда в начале всех дорог (8) хотя бы (9) строчкою одною тебе по-дружески помог. (Я. В. Смеляков)

  1. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
  • не стал обращать внимания на тон моего хмурого соседа (1) в лице (2) которого (3) старался теперь видеть простого и незлого человека (4) и взял предложенные им чашку и хлеб.

 

 

13.Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Для археологии важны вещественные источники (1) и (2) даже если они спрятаны в земле (3) они всё равно составляют основной разряд памятников (4) исследованием которых занимается эта наука.

 

  1. Синтаксический анализ. Прочитайте текст.
  • Утром я, выспавшийся, полный свежих сил, вышел на вахту. (2)До чего же хорошо, когда в воздухе разливается запах йода и океан расстилается вокруг, как зеленый шелк. (3)В свежем воздухе чувствовалась, однако, примесь какого-то странного запаха, и я не мог понять, чем пахнет. (4)Оглядев горизонт, я заметил вдалеке темную полоску, вроде как от набежавшей тучки. (5)Небо по-прежнему сияло голубизной, и все же там, на блестящей поверхности моря, что-то темнело.

Укажите варианты ответов, в которых верно выделена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Запишите номера ответов.

  1. Я вышел на вахту (предложение 1)
  1. Хорошо (предложение 2)
  1. Примесь чувствовалась(предложение 3)
  1. Я заметил полоску (предложение 4)
  1. Небо сияло (и) темнело (предложение 5)

 

  1. Анализ содержания текста.

Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

  1. Героиня была маленького роста, и это её расстраивало.
  1. Героине не нравилось, когда её сравнивали со статуэтками, потому что она думала, что её сравнивают с вещью.
  1. Ларису подарила героине мама на день рождения.
  1. Девочка хотела властвовать в царстве кукол, а Лариса ей в этом мешала.
  1. Лариса была необычной куклой, поэтому героиня обрадовалась заморской игрушке.

(1)Я не любила эту куклу. (2)Её рост и внешние достоинства сравнивали с моими. (3)Взрослые наивно полагали, что доставляют мне удовольствие, когда с дежурно-умилительными интонациями восхищались мною.

– (4)Кто из вас девочка, а кто кукла — трудно понять! — восклицали они.

(5)Я была хрупкой и малорослой. (6)И оттого что все, восхищаясь этой хрупкостью, именовали её «изяществом», а меня — «статуэткой», мне не было легче. (7)Я была самолюбива, и мне казалось, что «статуэтка» — этo лишь вещь, украшение, а не человек, тем более что статуэтками называли и трёх фарфоровых собак, оцепеневших на нашем буфете.

(8)Воспитательница в детском саду, словно стараясь подчеркнуть мою хлипкость, выстроила нас всех по росту, начиная с самых высоких и кончая мною. (9)Воспитательница так и определяла моё место в общем строю: «замыкающая».

   – (10)Не огорчайся: конец — делу венец! — услышала я от отца. (11)Венца на моей голове, увы, не было, а венценосные замашки имелись, и командовать я очень любила.

    (12)Царство игрушек по-своему отражало реальный мир, никого не унижая, а меня возвышая. (13)Миниатюрностью своей игрушки подчёркивали, что созданы как бы для подчинения мне. (14)А безраздельно хозяйничать — я сообразила уже тогда — очень приятно. (15)Я распоряжалась маршрутами автомобилей и поездов, повадками и действиями зверей, которых в жизни боялась. (16)Я властвовала, повелевала — они были бессловесны, безмолвны, и я втайне подумывала, что хорошо было бы и впредь обращаться с окружающими подобным образом.

    (17)Но вдруг, когда мне исполнилось шесть лет, появилась огромная кукла с круглым лицом и русским, хотя и необычным для игрушки, именем Лариса.(18)Отец привёз куклу из Японии, где был в командировке. (19)Я должна была бы обрадоваться заморской игрушке. (20)Но она была выше меня ростом, и я, болезненно на это отреагировав, сразу же её невзлюбила.

    (21)Мама нередко вторгалась в мои взаимоотношения с игрушками.

    – (22)Любишь наказывать? — вполушутку спросила как-то она. (23)И вполусерьёз добавила: — (24)С бессловесными так поступать нельзя. (25)Они же не могут ответить ни на добро, ни на зло.

    – (26)На зло отвечают, — возразила я.

    – (27)Чем?

    – (28)Подчиняются.

    – (29)Это оскорбительно. (30)Не для них... (31)Для тебя! — уже совсем серьёзно сказала мама.

     (32)Она, похоже, хотела, чтоб я отказалась от абсолютной власти над своими игрушками. (33)Она вообще была против самовластия. (34)Но я к этому отвращения не питала.

    (35)С появлением Ларисы многое изменилось. (36)Игрушечное царство, казалось, послушно задрало голову и взирало на неё снизу вверх. (37)Так смотрела на Ларису и я. (38)Как кукла она была более необычной, поражающей воображение, чем я как человек. (39)Мы и куклой-то её называть не решались, а именовали только Ларисой.

(По А. Алексину)

  1. Анализ средств выразительности.

 

Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является сравнение.

 

  1. Как кукла она была более необычной, поражающей воображение, чем я как человек.
  1. Воспитательница в детском саду, словно стараясь подчеркнуть мою хлипкость, выстроила нас всех по росту, начиная с самых высоких и кончая мною.
  2. Царство игрушек по-своему отражало реальный мир, никого не унижая, а меня возвышая.
  1. Но вдруг, когда мне исполнилось шесть лет, появилась огромная кукла с круглым лицом и русским, хотя и необычным для игрушки, именем Лариса.
  2. Я властвовала, повелевала — они были бессловесны, безмолвны, и я втайне подумывала, что хорошо было бы и впредь обращаться с окружающими подобным образом.
  1. Лексический анализ.

Найдите в тексте синонимы к слову ХЛИПКОСТЬ (предложение 8). Напишите один из этих синонимов.

 

Нормативы по физической культуре для абитуриентов

7 класс

7 класс

 

оценка "3"

оценка "4"

оценка "5"

Бег 100 метров

16,2 сек.

15,6 сек.

15,1 сек.

Бег 1000 метров

4 мин. 45 сек.

4 мин. 30 сек.

4 мин. 16 сек.

Подтягивание на перекладине

4

6

8

8 класс

8 класс

 

оценка "3"

оценка "4"

оценка "5"

Бег 100 метров

15,9 сек.

15,3 сек.

14,8 сек.

Бег 1000 метров

4 мин. 30 сек.

4 мин. 15 сек.

4 мин. 03 сек.

Подтягивание на перекладине

5

7

9

9 класс

9 класс

 

оценка "3"

оценка "4"

оценка "5"

Бег 100 метров

15,5 сек.

15,0 сек.

14,5 сек.

Бег 1000 метров

4 мин. 25 сек.

4 мин. 10 сек.

3 мин. 57 сек.

Подтягивание на перекладине

7

9

11

 

10 класс

10 класс

 

оценка "3"

оценка "4"

оценка "5"

Бег 100 метров

15,2 сек.

14,7 сек.

14,2 сек.

Бег 1000 метров

4 мин. 15 сек.

3 мин. 58 сек.

3 мин. 44 сек.

Подтягивание на перекладине

9

11

13

 


 

Обучающий видеоролик о нормативах физической культуры